Не смотря на то, что поддержка Авиасканера круглосуточно консультирует своих клиентов, вопросов меньше не становится. Это может только радовать — значит у нас становится больше клиентов и скоро нам придется расширяться! Ура товарищи!!!
Поэтому мы постарались выложить вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы в свободной и доходчивой форме. Надеемся, что Вы отнесетесь с юмором и пониманием!
- Чем отличается чартерный рейс от регулярного и что такое low-cost? Объясните!
- Какой самолет надежнее? Классический и философский вопрос…
- Почему такие дорогие билеты? О вечном понятии дорогого и не очень…
- Сколько стоит бизнес класс? И что там такого за такие деньги!?
- Задержится ли самолет? А эта авиакомпания с задержками летает или нет?
- Что делать если рейс задерживается?
- Почему мне не выписали билет при оплате? Подозрительно…..
- Что делать если мне отказали в регистрации на рейс?
- Как добраться до аэропорта? Во сколько открывается метро и.т.д.?
- Что такое электронный билет? Не верю бумажкам дайте настоящий!
- Как мне провезти мою собачку? В багаж ее не сдам — она не выдержит перелет! Только в салон!
Ответ: На первый взгляд ничем! И там и там есть обязательные составляющие процесса: билеты, регистрация, перелет багаж и прочее. Кстати, с извечным утверждением о том, что самолеты на регулярных рейсах лучше чем на чартерных, не согласимся. Если авиакомпания выполняет и регулярные и чартерные рейсы, поверьте никто не будет держать ангар с надписью «Чартеры» и «Регулярка». Сразу ответим, что такое Low-Cost. Это регулярный или чартерный рейс, но на рейсе может не быть питания на борту (оно может быть за денежки), бронировать можно только через Интернет (или еще в офисе авиакомпании), а самое главное Low-Cost это политика продажи по принципу, чем раньше до вылета купил, тем дешевле. Мест за копейки (или центы) очень мало, но именно они висят на каждом рекламном щите, причем без такс и сборов. У нас принято публиковать полную стоимость, потому, что не любим морочить голову клиентам. Преимущества регулярного рейса перед чартерным выражается прежде всего в стабильности расписания, уровне обслуживания на борту (в приличных компаниях нет разницы), наличием бизнес-класса, подачей самолета к телетрапам, наличием резервных самолетов на случай неисправности, рационом бортпитания, приоритетом при получении слотов (времени вылета) при вынужденной задержке. И если подводить итог, то прежде всего хочется отметить, что чартерный рейс это коммерческий рейс для перевозки туристов или другой целевой загрузки, каждый из Вас может организовать чартерный рейс при наличии лишних десятков тысяч долларов и установить на нем свои правила продажи, предложить свой вариант питания и.т.д.
Ответ: Тут еще много подвопросов! Российские или иностранные? Boeing или Airbus? 100% ответ на этот вопрос может дать только статистика, но нам от этого не легче. Как правила подавляющее число происшествий с самолетами случается из-за пресловутого человеческого фактора. Но та же статистика говорит о том, что самолет по сей день остаётся самым надежным видом транспорта. Выбирать только Вам, самолетов и авиакомпаний много, и самолет, какой бы он ни был должен содержаться и обслуживаться соответствующим образом. Самый надежный самолет — это тот на который Вы приобрели билет. Поверьте! Или Вы не согласны?
Ответ: Абзац может получиться огромным, но постараемся покороче. Не всегда агент определяет тариф. На регулярном рейсе его определяет система бронирования. На чартерном рейсе тарифы определяет тот кто продает. Мы всегда даем информацию о базовом тарифе, но это не значит, что он постоянен. В 90% случаев удается его соблюдать. Но если цена рынка выше, то и тариф растет. На регулярном рейсе этот вопрос решается проще. Изначально существует несколько тарифов одного класса бронирования, при хорошем спросе на билеты авиакомпания закрывает для продажи более дешевые тарифы, оставляя доступными более дорогие. Именно поэтому в одном самолете на соседних креслах могут лететь люди с тарифом 15000 рублей и 30000 рублей. И, конечно, чем дешевле тариф, тем более жесткими становятся условия его продажи (сроки оплаты, условия обмена и возврата).
Ответ: На регулярном рейсе может стоить и 90000 рублей и даже более. На чартерном, при наличии такового в компоновке самолета берется доплата по согласованию, как правило от 3500 до 4500 рублей в одну сторону. Что там такого? 🙂 Там все такое, отдельный салон, другой рацион питания, другие стюардессы и улыбки. Но если серьезно, то главное конечно это удобные и комфортные кресла с большим межкресельным расстоянием.
Ответ: Изначально задержки никто не планирует))) Поэтому ответ на этот вопрос скорее будет предположением. По многим причинам может задержаться рейс: метеоусловия, поломка самолета, самолет не успел вернуться с предыдущего рейса и.т.д. Если мы обладаем информацией заранее, мы обязательно доводим ее до вашего сведения. Поверьте, не в наших интересах «мариновать» наших клиентов в аэропорте 🙂
Ответ: Ждать. Ничего лучше мы пока не придумали.
Ответ: Только по той причине, что нет бланков авиабилетов в наличии на данный момент. При бронировании Вы всегда можете уточнить будет ли выписка сразу. Для нас и для Вас проще, если Вы придете в офис один раз. Но на некоторые рейсы мы не имеем запаса бланков. Поэтому выписываем позже. Кстати, во многих случаях мы доставляем их Вам абсолютно бесплатно.
Ответ: Первое и самое важное! Поставить отметку в билете у представителя АВИАКОМПАНИИ!!! Причем нужно чтобы он указал причину отказа. Одновременно, а лучше до этого срочно позвонить нам. У наших клиентов есть все контакты для экстренной связи. Как правило мы решаем все эти вопросы немедленно.
Ответ: Для этого в разделе «Полезное» на нашем сайте есть ссылки на сайты аэропортов. Каждый, уважающий себя аэропорт, подробно указывает своим клиентам как добраться. Метро открывается в 5.30 утра 🙂
Ответ: Электронный тоже настоящий. Он даже удобнее и проще. Копия билета всегда может быть выслана Вам по электронной почте. Это просто версия обычного билета в формате А4, который Вы сами можете распечатать и не один раз. Как правило для регистрации по электронному билету нужно предъявить в аэропорте только Ваш паспорт. 21 век господа! Года через три — четыре, мы начнем забывать что такое обычный билет. Всё развивается и в билетной области тоже. Еще пару лет назад мы и не думали что можно заплатить за коммунальные услуги электронными деньгами, а вот теперь это уже не новость.
Ответ: Этот вопрос решаем не мы и не Вы 🙁 Решает его только авиакомпания. В каждом отдельном случае, подтверждение перелета с животными происходит только по согласованию с авиакомпанией. Оператор бронирования обязательно задаст Вам необходимые вопросы для подтверждения перевозки Вашего любимца. А также Вы можете получить необходимую информацию в ветеринарных службах аэропортов (координаты на сайтах аэропортов — смотрите раздел «Полезное»)
С уважением, Ваш Авиасканер!